Maria Krasnova

The Mare had a micro-tear (distention) of the left anterior tendon.
There was lameness, as well as swelling of the tendon in the area of the anterior and posterior parts of the slate bone.

We started to inject the Ultrasel Horse course 2 weeks after the injury by intramuscular injection. At night, the mare stood in a bandage, during the course the exercise was 10-15 minutes on concrete.

We took photos of each day during the course, at its end - at intervals.

The result appeared a week after the last injection. Swelling became much less evident, lameness became less. At this stage, we began to smear ointment for the night to restore the tendons.

By this time, increased the step time to 30 minutes(10 of them riding) on soft ground.

The last video was made 3.5 weeks after the end of the treatment course.
Swelling is almost gone, the Mare barely noticeable protects the leg.
After consultation with our veterinarian, we will decide whether to inject the second course or one will be enough for a full recovery.

Irina Savchenko

This is my dog - Santa.For 11 months I could not take her out for a walk, because even after a short walk we returned on three legs and cried. Periodically there were crisis days when she could not walk at all. But we were lucky. After the first treatment course, she felt better, she began to walk a little more confidently. Her posture had changed. She began to hold her head higher. a month later we've repeated treatment course. And then she has really blossomed out and ran! Yes, she was limping, but a little bit, we stopped taking the pills. Santa got stronger. We walked for an hour and never had exacerbations. Came home confidently on four paws. After four months, I asked to repeat the treatment course. And today I can say that she forgot about the injured paw. She is strong, playful, very temperamental kitty. And all thanks to our doctor, who recommended us UltraCell-Dog. Many thanks time and again. Many thanks to the company for the wonderful medicine. Thank you so much for my Santa. This medicine brought joy back to our family. Thank you so much.

No name

Around January 2017 the dog started limping. She limped only after sleeping, afterwards she walked normally as if nothing ever happened. As time passed the lameness got stronger, so I took her to the surgeon.

After the examination, the surgeon said that the dog has problems with 2 joints, there is no point in making an x-ray and sent us to make for a CT scan. Since the dog was scheduled for CT scan only for the next week, I decided to try to inject Ultracell-Dog. After a course of drug application, a week later the dog stopped limping. When we visited the doctor again to conduct a CT scan, he examined the baby and said that he did not see any pathological changes and the animal did not need to be examined!

    Your ranking:

    Your surname, name and patronymic:

    Your feedback:

    Add image / video (up to 5 files):

    By clicking on the "Submit" button, I confirm that I have read and Agree to the terms of the personal data processing policy

Anna Ponomar (Orchard)
30.10.2019

Ура, мы сегодня сняли гипс!

Прогресс по лечению за 3.5 месяца довольно хороший, кость практически полностью срослась. В карусели рентгены с июля, сентября и сегодня. Конечно, есть деформация, кость немного просела вниз и утолщилась, но это неизбежно после перелома.

Сейчас на место гипса поставили фиксирующую повязку из ватников и бинтов.

С этой повязкой стоим ещё 3 недели, потом делаем контрольные рентгены и можно начинать шагать понемногу

@basya75
25.09.2019

Лекарство нового поколения!! Простое и легкое в применении. Пробовали на двух лошадях.

У мерина было воспаление подвешивающей связки. После курса препарата чувствует себя хорошо, работает в полную силу.

Кобыле прокололи Ultracell-horse в дополнение к основному лечению, чтобы закрепить результат. У неё была небольшая трещина (следствие удара) в скакательном суставе. Уже в строю. Очень довольна результатом!!! Рекомендую!

Мария Краснова
15.08.2019

У кобылы был микронадрыв (растяжение) сухожилия левого переда.
Наблюдалась хромота, а так же отек сухожилия в области грифельной кости передней и задней ее части.

Курс Ультрасел-Хорс мы начали колоть спустя 2 недели после травмы внутримышечно. На ночь кобыла стояла в бинте, на время курса моцион был 10-15 минут шага по бетону.

Мы делали фото каждого дня во время курса, по его окончанию - с интервалами.

Результат проявился через неделю после последнего укола. Отек стал гораздо менее выражен, хромота стала меньше. На данном этапе начали мазать на ночь мазь для восстановления сухожилий.

К этому времени увеличили время шага до 30 минут(10 из них верхом) по мягкому грунту.

Крайняя видеозапись сделана спустя 3,5 недели после окончания курса.
Отека практически не осталось, кобыла едва заметно бережет ногу.
После консультации с нашим ветеринарным врачом примем решение, стоит ли колоть второй курс или одного будет достаточно для полного восстановления.

Ирина Савченко
29.07.2019

Это моя собака - Санта. 11 месяцев я не могла вывести ее на прогулку, потому что даже после короткой прогулки мы возвращались на трех лапах и с плачем. Периодически случались кризисные дни, когда она вообще не могла ходить. Но нам повезло. После первого курса ей стало лучше, ходить начала чуть увереннее. У нее изменилась осанка. Она стала держать выше голову. Через месяц сделали повторный курс. И вот тогда она ожила и побежала! Да, она прихрамывала, но мы перестали пить таблетки. Санта почувствовала силу. Мы гуляли по часу и ни разу не было обострений. Приходили домой уверенно на четырех лапах. Через четыре месяца я попросила повторить курс. И вот сегодня могу сказать, что она забыла про больную лапу. Она сильная, игривая, очень темпераментная девочка. И все благодаря нашему доктору, который порекомендовал нам UltraCell-Dog. Огромное ему спасибо. Огромное спасибо компании за чудесное лекарство. Огромное спасибо за мою Санту. Это лекарство вернуло радость в нашу семью. Спасибо.

Без имени
17.07.2019

Примерно в январе 2017 года собака начала хромать. Хромала только после сна, в течение дня хромота проходила. Со временем хромота усилилась и я отвела её к хирургу.

После осмотра, хирург сказала, что у неё есть проблемы в 2-х суставах, рентген нет смысла делать и направила на КТ. Так как собаку записали на КТ только на следующую неделю, то решила попробовать проколоть препарат Ultracell-Dog. После курса применения препарата, через неделю у собаки пропала хромота. Когда снова посетили врача для поведения КТ, тот осмотрел малышку и сказал, что не видит у собаки каких-либо патологических изменений и в исследовании животное не нуждается!

    Ваш рейтинг:

    Ваше Ф.И.О:

    Ваш отзыв:

    Добавить изображение/видео (до 5):

    Нажимая на кнопку «Отправить» я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и Согласен(а) с условиями политики обработки персональных данных